Виды и назначения сайтов

Посадочные (или целевые) страницы

Пример посадочная страница Landing page

Landing Page (целевая, посадочная страница) –это одностраничный веб-ресурс, который представляет товар или услугу. Основным назначением этих сайтов является повышение рекламного эффекта и расширение целевой аудитории.

Обязательный атрибут лендинга – призыв к немедленным действиям. Например, кнопка, с помощью которой можно оформить заказ или покупку. Довольно часто на посадочных страницах используют формы обратной связи, через которые клиент может оставить свои контактные данные или запросить обратный звонок.

Также с помощью целевых страниц проводят маркетинговые исследования. Они направлены на изучение поведения целевой аудитории, что позволяет спрогнозировать дальнейший спрос на товар или услугу.

Сайты-визитки

Пример сайт визитка

Сайт-визитка — это ресурс с краткой информацией о персоне или организации, которую он представляет, с перечислением видов деятельности, услуг и указанием контактной информации. Такие сайты состоят из нескольких страниц.

Сайт-визитка подходит для людей, которые занимаются бизнесом и представляют свой бизнес единолично. Это адвокаты, брокеры, художники, врачи, консультанты, тренеры. Список может быть очень большим. А ещё сайт-визитку, при необходимости, возможно усовершенствовать до корпоративного сайта.

Сайты портфолио и новостные блоги

Пример сайт портфолио

Сайт-портфолио — это небольшая презентация отдельного человека, а именно его талантов в определенной области. Творчески выполненный проект, призванный отразить весь опыт специалиста, показать его мастерство – эту задачу отлично выполняет сайт-портфолио

Главный элемент — выполненные проекты. Дизайнер, фотограф или художник могут отразить в таком портфолио свои собственные работы.

Похожую задачу выполняет блог. Блог – это сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Довольно часто блоги ведут журналисты и писатели. Людей, ведущих блог, называют блогерами, а совокупность всех блогов Сети – блогосферой.

Корпоративные сайты

Пример корпоративный сайт

Корпоративный сайт — это многостраничный сайт компании, организации, предприятия или производства. Обычно на корпоративных сайтах размещают максимально подробную информацию о деятельности: историю создания, описание услуг, сервисов, проектов, продуктов, закупок, открытых вакансий, выкладывают документацию для скачивания.

Корпоративный сайт отличается от сайта-визитки более сложной информационной архитектурой, также при создании корпоративного сайта разрабатывается фирменный стиль (айдентика) компании, производится брендирование, фиксируются авторские права.

Сайты-каталоги товаров и услуг

Пример сайт каталог

Сайт-каталог – это электронная витрина, содержащая перечень товаров или услуг с их подробным описанием и прикрепленными изображениями. Создание каталога – это отличный способ заявить о себе и о своем товаре или услуге в интернете. Даже небольшая виртуальная витрина способна ежедневно привлекать тысячи посетителей и сотни покупателей. Сайт-каталог будет отличным вариантом для любой компании, занимающейся реализацией товаров или услуг.

Вам может показаться, что создание сайта-каталога товаров аналогично интернет-магазину, но это не так. Между этими сайтами есть принципиальное различие: каталог должен ознакомить с товаром, а магазин – его продать. И главная задача любого каталога – настолько привлечь внимание посетителя, чтобы он связался с продавцом и был расположен к покупке товара.

Интернет-магазины

Пример сайт интернет магазин

В отличии от обычного магазина, которому нужен торговый зал, витрины, ценники, продавцы, кассиры и консультанты, у интернет-магазина вся инфраструктура реализована программно. Интернет-магазин — это программное обеспечение, позволяющее покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформлять заказы. Функции витрины и торгового зала выполняют страницы с иллюстрированным каталогом товаров, а подсказки, инструкции и описания играют роль консультантов.

Интернет-магазин в первую очередь будет полезен поставщикам товаров и услуг. Например, продавать с виртуальных полок сотовые телефоны значительно проще, чем с полок реального магазина. Также интернет-магазины необходимы компаниям, занимающимся традиционной розничной торговлей. В этом случае он-лайновый бизнес становится связан с обычными продажами и выступает в качестве дополнительного источника дохода.

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта