Копирайтинг

Как говорится в Википедии, копирайтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) – это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов.

Копирайтинг

Существует несколько видов работы с текстами, и профессиональный копирайтер должен владеть всеми этими видами, от рерайта до создания эксклюзивных аналитических статей.

Самый простой вид копирайтинга – рерайтинг. Он заключается в переработке одной статьи в другую посредством перестановки слов, предложений и пр.

Следующий вид – имиджевый копирайтинг. Этот вид работ довольно сложный и требует от исполнителя знаний маркетинга и психологии продаж. Нужно помнить, что эффективные имиджевые тексты оцениваются дорого и почти всегда предполагают выполнение очень большого объёма.

Продающие тексты. Этот контент должен выполнять коммерческую задачу – увеличивать количество продаж товара или качественно рекламировать определенную услугу. Так как количество продаж через интернет ежегодно увеличивается, вместе с этим увеличением повышается потребность в создании уникальных и  эффективных рекламных и продающих текстов.

SEO-копирайтинг. Это есть написание информационных или рекламных статей с заранее заданными ключевыми словами, которые должны грамотно и органично располагаться в содержании статьи. Целью СЕО-копирайтинга является отображение страниц сайта на первых позициях в поисковых системах.

Советы по увеличению конверсии продающих текстов:

  • Разделяйте текст на небольшие абзацы.
  • Форматируйте текст: используйте списки, подзаголовки, жирный шрифт.
  • Заостряйте внимание потенциального покупателя на преимуществах, на том какие проблемы он решает.
  • Используйте в своих текстах принцип “перевернутой пирамиды”, когда самая важная информация публикуется в начале текста.

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover