Отказ на странице продукта


Отказ на странице продукта

Существует установленный поток действий для клиентов, когда дело доходит до электронной коммерции. Покупатели переходят на страницу товара, смотрят описания и характеристики, проверяют отзывы, оставленные другими пользователями, некоторые из изображений товара на странице, затем добавляют продукт в корзину, и далее следует проверка заказа и завершение покупки. Это в идеале. А в реальности они могут просто уйти, закрыв окно браузера!

Когда некоторые пользователи покидают страницу товара без добавления его в корзину – это называется «Отказ на странице продукта», и это очень реальная проблема для предприятий, имеющих интернет-магазины.

Также читайте: отказ от корзины и как с этим бороться

Отказ покупателя от покупки приводит к убыткам магазина

Малый и развивающийся бизнес может иметь сравнительно небольшое количество потенциальных покупателей, а это означает, что даже одна продажа может показать разницу между доходом в один месяц, и доходом, который заканчивается в минусе. Конечно, невозможно избежать этого полностью, некоторые пользователи изначально приходят на сайт без намерения сделать покупку, они могут просто просматривать или исследовать некоторые детали. Но тем не менее, вам, как владельцу вашего дела, необходимо максимально минимизировать вероятность отказа на странице товара.

Я расскажу про некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы повысить уровень ваших «карточек товара». Они включают в себя настройки описания продукта так, чтобы все детали были доступны на одной странице. Такие настройки значительно увеличат шансы на добавление клиентом товара в корзину.

Понимание отказа от продукта

Первый шаг к решению «Отказа на странице продукта» – понять, почему это происходит. Когда пользователи приходят на страницу, они ожидают увидеть определенные вещи, которые ответят на их вопросы. Цена товара, его описание и общая стоимость, это вещи, которые большинство клиентов ожидают увидеть без навигации к кассе.

Потенциальный покупатель делает одно или несколько из следующих действий:

  • Начальное исследование продукта
  • Сравнение между ценой и полезностью продукта
  • Исследование продукта, который, даст им надежное решение
  • Проверка самого продукта с помощью фотографий или видео
  • Проверка цены продукта на сайтах конкурентов с целью купить дешевле
  • Завершить свою покупку после проведения исследований

Без правильных настроек и описания продукта большинство потенциальных клиентов отказываются от дальнейшего исследования и не добавляют его корзину.

Что вы можете сделать, чтобы предотвратить отказ?

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы значительно уменьшить шансы на отказ. Вы должны понять, что клиент хочет и чувствует, когда происходит через процесс покупки.

Ниже приведен список действий, которые вы должны проделать, чтобы свести отказ к минимуму.

  • Ценник цены продукта на видном месте

    Клиенты хотят свести свои мысли до минимума и не надо заставлять их гадать о цене. Они не хотят сначала добавить товар в корзину, затем перейти к форме заказа, и только там узнать окончательный ценник. Отображайте информацию о ценах на ваши товары в удобном для поиска месте, чтобы клиенты могли увидеть их в тот же миг, как открыли страницу с товаром.

  • Уточнить цены продукта

    Все мы знаем о ценности дополнительных опций. Поэтому вы должны отобразить стоимость каждого варианта продукта так, чтобы клиент изначально знал о итоговой цене и мог добавлять товары в корзину для последующего сравнения между собой. В этом вам помогут выпадающие меню и динамические сценарии цен, современные инструменты, предназначенные для выполнения этих ролей, особенно когда вы имеете дело с продуктами разных размеров.

  • Включить в стоимость затраты на доставку

    Доставка несколько осложняет процесс покупки из-за изменений в итоговой стоимости товара, связанных с затратами на доставку, но можно включить их в общую стоимость продукта. Вы можете сделать это как можно более точно, и дать оценку и пояснение в описании.

  • Обеспечить краткое и подробное описание продуктов

    Некоторым клиентам достаточно краткого описания продукта, а особо дотошные захотят более подробную информацию. Сделайте описание для обоих групп: одно краткое описание и одно расширенное, появляющееся по клику на предложение прочитать полный вариант описания.

  • Дайте клиентам наглядное сравнение деталей

    Клиенты иногда хотят сравнить два аналогичных продукта, что означает, что им понадобятся детали из обоих продуктов. Используйте возможность сравнения товаров на этапах его заказа. Современные инструменты позволяют внедрить сервис сравнения товаров практически в любой сайт.

  • Всегда используйте фотографии высокого качества, а по возможности и видео-обзоры

    Фотографии высокого качества и разрешения, которые охватывают все мельчайшие подробности товара, и хвалебное видео, которое показывает товар с наиболее выгодного ракурса. Вот два инструмента, которые в значительной мере влияют на решение покупателя продолжать оформление заказа.

  • Включите призыв к действию возле цены

    Призывы к действию, такие как «Добавить в корзину», «Купить», «Заказать» рядом с ценой, также влияют на положительное решение покупателя.

  • Используйте аналитику, чтобы изолировать проблемы

    Аналитика может предоставить информацию о том, почему клиент отказался от продукта. Начав анализ поведения клиентов, вы поймете, что нужно добавить или переделать на странице продукта. Используйте “Вебвизор” в Метрике Яндекса или инструменты от Гугла.

Как только вы настроите и оптимизируете страницы вашего продукта, вы увидите, что отказов становится меньше. Как я упомянула ранее, отказы невозможно полностью предотвратить по той причине, что некоторые посетители изначально не намерены делать покупку. Тем не менее, проделав все вышеперечисленные действия, вы уменьшаете шанс потерять тех посетителей, которые готовы покупать.

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover