Качественный контент для сайта

10 советов, как производить качественный контент для блога

Написать качественный контент для блога? Легче сказать, чем сделать. Разработка хорошего блога – это наука, и, если вы хотите писать интересные и качественные тексты «для людей», эту науку вы обязаны освоить.

Создание значимых и качественных текстов действительно поможет вашему блогу обрести большое количество подписчиков и будет положительно восприниматься поисковыми системами.

Я считаю, что не должно быть ограничений в разных трюках при написании статей, так что здесь, в этом посте я расскажу, каким процедурам следую, когда пишу интересную для людей и дружественную к поисковикам статью.

Содержание статьи.

  1. Исследование темы
  2. Написание заголовков
  3. Отформатированные исследовательские данные
  4. Длинный хвост к ключевым словам
  5. Использование LSI
  6. Внутренние ссылки
  7. SEO на странице
  8. Предварительный анализ содержимого
  9. Призыв к действию
  10. Тексты “знающего” человека
  11. Заключение

Советы по написанию статей высокого качества

Предполагаю, что вы уже выбрали вашу тему в соответствии с вашей аудиторией. Если так, переходите ниже к моим советам по написанию статей.

1.Исследование темы

К сожалению, мы не можем просто подобрать тему и написать об этом. Для того, чтобы содержание вашей статьи получило признание, необходимо иметь соответствующие знания в данной теме.

Исследовать тему предстоящего поста для блога можно любым из следующих способов:

  • Википедия. Это прежде всего ресурс для получения основной информации, а также статистических данных о предмете.
  • Google Академия. Когда вы пишете статьи на темы, которые нуждаются в ссылках из университетских статей, тезисов экспертов и других опубликованных научных работ, Гугл Академия предоставит вам источники данных на вашу тему.
  • Google Books. Отличное дополнением к статьям для вашего блога – приведенные ссылки и цитаты из книг.
  • Project Gutenberg. является самой большой коллекцией бесплатных книг, которые можно редактировать и использовать для своих записей в блоге. Доступен на английском, португальском, немецком и французском языках.
  • Архив Интернета. Содержит колоссальный объем информации, настоящий клондайк для тех, кто ищет что-то неповторимое.

2.Написание заголовков

Средняя продолжительность концентрации внимания у человека – всего 8 секунд, и независимо от того, насколько хорош и уникален ваш пост, никто не будет читать его, если не убедится в течении нескольких секунд в том, что чтение стоит его внимания.

Поэтому вы должны сделать заголовки поста остроумными, притягивающими внимание читателей. Скучные заголовки будут отталкивать, даже если содержание вашего поста богато важной и нужной информацией.

Броское название –  это ключ к захвату внимания людей. Это ваш золотой билет к увеличению трафика и более широкой аудитории.

Заголовки должны иметь прямое отношение к представленному тексту. Заголовок, который не соответствует описанию, будет раздражать читателя, и он перестанет доверять вашему сайту. Вот как важны заголовки!

Вот используемый мной ресурс для генерации заголовков который работает на любом типе контента. Попробуйте.

3.Преподнести исследовательские данные в хорошо отформатированном формате

Исследовательские данные сами по себе чрезвычайно ценны, но необходимо знать, как их использовать. Иногда они будут пугать ваших читателей, к тому же сырые данные бесполезны, если представлены не по назначению. Следуйте этим советам:

а) Начните с фактов, интригующих вопросов или положительной надежды:

Разжигание надежды на что-то хорошее в сознании читателя может удержать его на вашем посте до конца. Факты помогут вам привлечь внимание читателя.

«Итак, сколько плодов принесет ваш яблоневый сад в этом году? Что, если я скажу: вы можете заработать в три раза больше с таким же количеством удобрений и затратив вдвое меньше усилий? Новейшие разработки в области машиностроения сельскохозяйственной техники действительно сделали сельское хозяйство лучше…»

Как вы заметили, вначале я дала читателю надежду заработать на сельском хозяйстве, надежда очень позитивная, и читатель, безусловно, продолжит читать вашу статью, чтобы узнать, как это сделать.

б) Не ограничивайте себя одномерным читателем:

В пункте выше, я задавала вопрос к читателям (для сельского хозяйства или владельцев крупных фруктовых садов) на заработке в этом году. Я не давала им конечное число. Если бы я сказала: «Я надеюсь, что вы заработаете 100000 рублей», на этом бы все и закончилось, потому что те люди, кто обычно зарабатывает большую или меньшую сумму, не станут читать мой пост.

Во-вторых, я не завлекала их конкретным числом, теми же 100000 рублями, что опять же является конечным числом. Я сказала, что они могут заработать в три раза больше, и это указывает на то, что прибыль будет в районе 30000 рублей для тех, кто зарабатывает 10000, и 300000 рублей для тех, кто зарабатывает 100000.

4.Используйте длинный хвост к ключевым словам:

Ключевые слова как всегда важны, если вы хотите получать трафик с поисковых систем. Тем не менее, использование ключевых слов, состоящих из 2-3 слов, значительно усложняют продвижение страницы.

Например, если ваше содержание крутится вокруг ключевого слова «Магазин автозапчастей», будьте уверены, вы не сможете конкурировать с миллионами, если не миллиардами других магазинов автозапчастей во всем мире, используя «Магазин автозапчастей» как заголовок.

Даже если вы каким-то образом умудрились продвинуть заголовок “Магазин автозапчастей” в топ поисковой выдачи, ваши читатели не будут целевыми, потому что могут просто находиться в другом регионе.

Например, владелец автомобиля из Казахстана попадает на ваш сайт из поисковой системы, а вы ведете свой бизнес в России.

Однако, если рассмотреть вопрос об использовании длинного хвоста к ключевым словам, например, «Магазин автозапчастей в Калуге», вы сужаете конкуренцию в десятки раз, и привлекаете целевых посетителей, которые могут быть легко преобразованы в ваших потенциальных клиентов.

Это то, что называется длинный хвост к ключевым словам.

Длинные хвосты к ключевым словам могут сделать ваш пост более уникальным, потому что многие люди не будут выбирать их из-за меньшего количества запросов. Я же предлагаю вам использовать их, чтобы принести более целевой трафик. Вы должны находить выгодные ключевые слова, делая анализ ключевых слов. Хороший инструмент в этой сфере Яндекс Вордстат.

5.Использование LSI (латентное семантическое индексирование) ключевых слов для более оптимизированного поста

Очень часто чрезмерно оптимизированные блоги, в реале, не оптимизированы вообще.

Многие склонны набивать пост ключевыми словами и мета-тегами, которые превращают текст в спам в глазах Google.

Алгоритм Google давно уже проверяет общий вид статьи, как страница связана с концепцией, а не просто термин или фразу. Он нацелен на разговорные поисковые запросы. Это хорошая новость для тех, кто сосредотачивает внимание на письменном виде подробных статей.

Например, если у вас есть пост «Содержание собаки», вы должны упомянуть такие термины, как «корм для собак», «оптимальная температура для собак», «шампунь для собак» и т. д.

Как использовать LSI ключевые слова, чтобы повысить рейтинги страницы:

  • Используйте различные якорные тексты для внутренних ссылок (перелинковка)
  • Используйте поиск Google, чтобы найти соответствующие термины.
  • Вы можете также использовать функцию “автоматические подсказки”, чтобы увидеть, какие термины подберет поисковик для вашей фразы.
  • Используйте лексическую базу данных, чтобы получить больше синонимов и углубленных соответствующих терминов.
  • Вы можете также использовать Google AdSense, чтобы увидеть, какие объявления показываются при загрузке страницы, так что вы могли бы использовать эти термины в вашем посте.

6.Внутренние ссылки

Внутренняя связь постов не только повышает ценность статей, связанных одной категорией, но и делает контент еще более полезным, путем добавления ссылок к соответствующим статьям, к которым читатель может обратиться во время чтения.

Вы должны добавить, по крайней мере, три (это не фиксированная цифра, а зависит от длины используемого поста) ссылки в каждый из ваших постов.

Кроме того, редактирование старых записей и включение в них ссылок на последние статьи, поможет в более быстрой индексации ваших новых статей.

7.SEO на странице

В то время как качество записей в блоге должно быть посвящено читателям, оно также должно нравиться и поисковым роботам.

SEO на странице – очень важный параметр, так как позволяет поисковых ботам получать максимально полную информацию о вашем контенте.

Качественная статья, чтобы она была любима поисковыми системами, обязательно должна быть SEO оптимизирована.

Вы не должны избегать ссылок на другие ресурсы в страхе перед SEO. Ссылки на другие блоги, сайты и страницы могут сделать содержание более актуальным и достоверным.

SEO на странице включает в себя внутреннюю компоновку, добавление соответствующих ключевых слов, оптимизацию изображений для поисковых систем и т.д.

8.Возможность предварительного анализа содержимого

О пользе и содержании книге можно составить предварительное мнение, обратившись к индексной странице (т. е. к оглавлению).

Точно так же ваш контент должен быть доступен для предварительного анализа. Вы должны подготовить полное содержание статьи для читателей, которые не имеют времени на то, чтобы читать статью целиком.

Для разбивки текста по подразделам вы можете использовать подзаголовки.

9.Призыв к действию:

Пост без четкого призыва к действию, как автомобиль без рулевого управления.

Вы должны показать читателю, что он должен делать после прочтения поста.

  • Если это обзор, ваши читатели должны пойти и проверить продукт.
  • Если у вас мотивационный пост, вы должны направить читателя предпринимать положительное действие.
  • Если это страница о вас, вам необходимо, чтобы ваш читатель обрел доверие к вам после прочтения страницы.

Своим постом (то, что вы читаете сейчас) я намерена наполнить вас желанием пойти и написать отличные записи в блоге.

10.Писать, как знающий человек

И последнее, вы должны писать тексты так, как будто вы являетесь авторитетом в этой теме.

Да, вы должны заявить о себе, даже если вы еще не авторитет.

Никому не понравится сайт, который написан новичком.

Ваша структура предложения и грамматика должны быть убедительными. Пишите четко, по существу.

Дважды проверьте тексты на грамматические ошибки. Поверьте, наличие ошибок в тексте мгновенно оттолкнет от вашего сайта умных и образованных людей.

Ну и конечно же, проверка на плагиат. Используйте такие инструменты как Advego Plagiatus и AntiPlagiat, чтобы проверить содержание на наличие плагиата.

Заключение

Вам не нужно быть ученым, чтобы создавать большие посты, и ваша цель должна состоять в том, чтобы обеспечить ценность этих постов для читателей.

Кроме того, необходимо позаботиться о том, чтобы содержание было грамотно представлено для поисковых ботов. Нет смысла в чрезмерной оптимизации содержания.

А каким советам следуете вы при написании качественного контента для блога?

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover