минимализм

Посетителей в покупателей – используя короткий заголовок

Максимальное увеличение конверсий стало Святым Граалем цифрового мира. От оптимизаторов до копирайтеров, от дизайнеров до разработчиков, все стремятся к одной и той же блестящей цели: привлечь и убедить посетителей.

Для хорошего маркетолога не последняя новость, что слова и преобразования плотно соединены между собой. Да, вам нужны захватывающий дизайн и функциональные сайты, с правильной оптимизацией, качественным брэндингом. Но в итоге все это на втором плане. А что же на первом, спросите вы?

А вот что! Все гениальное просто. Для того, чтобы заставить посетителей доверять вашей продукции, и больше того, направить их на её приобретение, вам нужно начинать с… хорошего заголовка!

Меньше – значит больше.Людвиг Мис ван дер Роэ, архитектор

Разнообразие – одно из самых красивых частей цифрового маркетинга. В то время, как в традиционном мире уже создано большинство правил, интернет – маркетинг по-прежнему растёт и формирует себя, а это значит, что на данный момент мы столкнулись с потоком различных идей и теорий.

Headlines101 Formula, или «Формула 101 цепляющего заголовка», не исключение. На самом деле, заголовки и их длина может быть одной из наиболее обсуждаемых концепций в области увеличения конверсий. Некоторые люди говорят, что очень короткие заголовки работают лучше всего (5 слов максимум), другие полагают, что истина в названиях средней длины, а третьи создают длинные, извилистые заголовки.

Я отношусь к тем, кто предпочитает заголовки средней длины. Длинные названия тоже могут быть привлекательными, но они, как правило, подходят определенным типам статей, которые не всегда B2B-ориентированы.

С точки зрения SEO, короткие заголовки всегда лучше. Ведь поисковики «видят» не более 65 символов в названии. Тем не менее, исследования показывают, что многие специалисты не ограничивают свои заголовки пределом в 65 символов. И что только 22% из заголовков, анализируемых в рамках данного исследования, были короче 65 символов.

Короткие названия прошли долгий путь не только в цифровом мире, но и в академической среде. Согласно данным исследования, проведенного в Университете Warwick  (статья на английском языке), краткие названия оказались в приоритете у писателей. Исследование 140000 названий статей показало, что те, которые имели более короткие заголовки, получили больше ссылок. Конечно, это может зависеть от многих факторов (например, публикации журналов, устанавливающие лимит слов на названиях статей). Но безусловно, это исследование стоит принимать во внимание.

Почему у более коротких заголовков больше шансов на успех?

Первая (и, вероятно, самая важная) причина, что короткие заголовки являются более успешными – простой факт того, что люди на самом деле не читают онлайн. Они скользят. Они открывают страницу, мгновенно оценивают дизайн, а затем листают заголовки и подзаголовки, чтобы найти то, что их интересует. Ведь давно доказано, что только 20% интернет – пользователей читают статьи. Остальные 80% читают заголовки.

Если пользователи вашего сайта не заинтересованы в чтении, вы должны придерживаться более коротких заголовков. Люди ищут решения, и не будут останавливаться на статье, у которой слишком много деталей. Однако, статьи, которые кажутся им короткими, но содержат хорошую смысловую информацию, имеют процент читаемости в два раза больше.

Еще не убедились?

Вот еще одна очень интересная теория. По словам Джорджа А. Миллера, человеческий мозг не может держать в «оперативной памяти» более 7 слов (+/- 2). Другими словами, большинство пользователей вашего сайта не будет даже обращать внимание на заголовки, длина которых, больше, чем 7 слов. И это объясняет, почему заголовки средней длины работают лучше, когда дело доходит до кликов и взаимодействия.

Короткие заголовки, которые продают

Помните, не всегда короткие заголовки – верный вариант. Иногда вам требуется донести до «толпы» сложное и значимое сообщение, и вы понимаете, что необходимо использовать большее количество слов для того, чтобы вас верно поняли. Да, есть статьи, для которых более длинные заголовки необходимы.

Длинные – но в разумных пределах. И только тогда, когда заголовок невозможно «сжать» и есть риск, что читатели вас не поймут.

Вернемся к коротким заголовкам. Создание идеального занимает немного больше времени, но это не сложно. И хотя нет такого понятия, как рецепт идеального заголовка, есть определенные шаги, которые вы можете предпринять. Вот что я предлагаю:

Подумайте о том, что вы хотите сказать в заголовке, запишите мысль.

Пример: Как владелец бизнеса может конвертировать посетителей сайта в покупателей, используя более короткие заголовки.

Теперь, подумайте о том, как вы можете использовать такой заголовок в краткой форме. Запишите.

Пример: Как конвертировать посетителей, используя более короткие заголовки.

Сделайте еще ​​короче. Подумайте о мощных словах, которые передают весь смысл сообщения. При необходимости используйте словарь для поиска точного значения, которое нужно для вашего заголовка. Не ограничивайте себя только синонимами. Подумайте о словах, которые могут сжимать смысл вашего сообщения и которые являются специфическими для конкретной отрасли.

Пример: Посетителей в покупатели – используя короткий заголовок.

В итоге мы имеем 6 слов или 58 знаков с пробелами. Идеально!

Убедитесь, что ваш заголовок не попадает под спам. Некоторые почтовые программы имеют спам-детекторы, и могут мгновенно отфильтровать ваше письмо. Позже я напишу отдельную статью о том, как составлять письма, как проверять их на возможное попадание в спам, и какие слова являются общепризнанными маркерами спама.

Если после всех усилий ваш заголовок остается слишком длинным, подумайте, возможно вы пытаетесь впихнуть два сообщения в одно? Попробуйте в этом случае разделить ваш длинный заголовок на две части. Первая часть будет вашим основным заголовком, а вторую используйте в качестве подзаголовка.

Помните, это лишь некоторые основные принципы, которые помогут вам придумывать лучшие заголовки. Проявите терпение и пишите, переписывайте, тестируйте. И вы обязательно увидите, какие заголовки сработают лучше всего для вашего сайта.

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover