Поисковая оптимизация сайта или блога

Поисковая оптимизация сайта или блога

Поисковая оптимизация сайта или блога

Поисковая оптимизация сайта – вот что должно заботить начинающего вебмастера, если он хочет привлечь поток посетителей (трафик) на свой вебсайт в больших количествах.

Общие понятия

Поисковая оптимизация – это меры, принимаемые владельцем сайта по привлечению трафика. Заключаются они в улучшении вебсайта, устранении критических ошибок технического характера, размещении полезного и уникального контента, опять же оптимизированного.

Цель оптимизации — поднять запросы сайта повыше в поисковой выдаче, что в свою очередь увеличит посещаемость ресурса. Увеличение потока посетителей даёт возможность зарабатывать на сайте, путём размещения различных рекламных материалов и рекомендаций от владельца сайта.

Виды оптимизаций

Оптимизации бывают двух видов:

  • Внешняя
  • Внутренняя

Прежде чем заниматься внешней оптимизацией, стоит обратить внимание на внутреннюю. Это сродни выпуску автомобиля в продажу; прежде чем его продать, его приводят в надлежащий вид, делают предпродажную подготовку изделия, товара.

Что включает в себя внутренняя оптимизация сайта? Это, прежде всего работы по оптимизации статей и их содержания:

  1. Качество статьи
  2. Структура статьи
  3. Манера изложения

Статья должна содержать ключевые слова, словосочетания (для инфоресурсов), полностью раскрывать тему, указанную в заголовке статьи; исходя из этого, правильно составлять заголовки, чтобы они были релевантны тексту; подбирать подходящие для статьи сопутствующие элементы — изображения, картинки, видеоролики; заполнять их описание.

После надлежащей внутренней оптимизации переходят на внешнюю. Что представляет собой внешняя оптимизация сайта? Сюда входят следующие действия:

  • Регистрация в поисковиках;
  • Регистрация в справочниках (согласно тематике сайта);

Дополнительно

Что ещё может повлиять на посещаемость сайта, вернее её увеличение, кроме поисковой оптимизации сайта? Поисковики оценивают соответствие сайта его тематики по следующим критериям:

  1. Ключевые слова и их плотность в тесте
  2. Вес сайта
  3. Низкое содержание «воды» в тексте, то есть его пользу для посетителя
  4. Поведенческие факторы на сайте

А все эти факторы зависят от грамотно проведённой внутренней оптимизации сайта. Вот такой замкнутый круг получается!

От себя лично (совет)

Не занимайтесь ерундой – делайте сразу же хороший вебсайт (на перспективу) и будет вам счастье. Пусть вы полгода, год будете только усилено работать над ним, но зато от ваших трудов будет зависеть ваше будущее. Делайте по простой, но проверенной и надёжной схеме:

Оплатили домен;

  1. Хостинг;
  2. Заказали семантику специалистам (можете и сами составить);
  3. Заказали тексты;
  4. Публикуйте статьи.

И всё, не надо мудрить и искать быстрые и лёгкие способы заработка в интернете (которые в основном базируются на обмане доверчивых людей).

Лучше создайте хороший вебсайт и займитесь его поисковой оптимизацией. Поисковики видят, когда сайт создан серьёзно и надолго, и когда человек пытается по-быстрому срубить бабла, обманывая посетителей!

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта