Монетизация сайта

Монетизация сайта

Как монетизировать сайт — таким вопросом задаются вебмастера, когда посещаемость сайта начинает достигать определённых высот. Сайт можно монетизировать и с маленькой посещаемостью. Тут всё зависит от его тематики…

Варианты обогащения

Не проблема навешать на сайт различных баннеров и ждать выхлопа. Проще тем, кто уже знает, как это сделать, и создав очередной сайт, они действуют по проверенной схеме.

Виды монетизации сайта:

  1. Баннеры;
  2. Рекламные статьи;
  3. Контекстная реклама;
  4. Продажа ссылок.

Контекст

Монетизация сайта

Эту рекламу можно назвать традиционной. Но, без посещаемости, ловить тут нечего. Хотя, Гугл разрешает устанавливать свои рекламные блоки даже с нулевой посещаемостью, но какой в этом смысл, заработка то всё равно нет.

С Яндексом потруднее — пока не достигнете потока трафика в 500 уникальных посетителей в сутки, в течении месяца и с последующим ростом, вам дорога туда заказана. Да ещё и нет гарантии, что вас всё-таки туда примут с первого раза. Надо будет писать письма, убеждать их, что ваш сайт того стоит. А могут и с первого раза принять.

Баннеры

Сначала небольшой пример — у одного человека был форум о поплавках. Посещаемость была около 350 человек в сутки. Зарабатывал он на нём около 50 тысяч рублей в месяц. Вот и прикиньте, что к чему.

У вас форум о поплавках — ставите баннер на магазин поплавков и всё. Вроде и посещалка не ахти, зато аудитория целевая и платёжеспособная.

Теперь другой пример, но на ту же тему. У вас форум для рыбаков — ставите баннер на магазин поплавков (только поплавки — специализированный магазин). Посещаемость у вас 5 тысяч в сутки.

Заработок на обоих форумах одинаковый! Почему спросите вы?

Ответ — на втором форуме тематика расширена, а рекламное предложение рассчитано на более узкий сегмент покупателей. Значит, надо было ставить баннер не про поплавки, а просто на интернет-магазин с рыболовными принадлежностями:

  • удочки;
  • спиннинги;
  • костюмы;
  • сапоги;
  • приманка;
  • поплавки и т.д.

Надо давать (предлагать) вашим посетителям то, что они хотят приобрести. Для этого можно в статье, в конце статьи, просить их в комментариях ответить на ваши вопросы, чтобы они хотели приобрести.

Продажа ссылок как вариант

Раньше все активно наращивали ТиЦ (нынче он называется ИКС) и быстрей мчались на биржи, где добавляли свои сайты и продавали с них ссылки. Я лично, этим никогда не занималась, и моё мнение таково — если уж и продавать, то с солидного портала с большой посещаемостью, ИКСом (ex. ТиЦ) и прочими пузомерками. Зачем губить свой сайт на взлёте?

В общем этот вариант я бы вам не рекомендовала на начальном этапе, но дело ваше! Ваш сайт и делайте с ним всё, что хотите. По мне, так лучше создать сайт, взрастить его, зарабатывать на нём, а параллельно создавать аналогичные сайты.

Итог

Вот такой план действий самый оптимальный, если вы пришли в сеть за серьёзными заработками. Старайтесь монетизировать сайт «белыми» методами. Да, это трудно и долго, но оно того стоит в последствии.

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта