Культура общения в сети

Культура общения в сети

Культура общения в сети — эта тема уже давно должна быть освещена более подробно, и по ней уже можно проводить различный семинары или вебинары.

Культура общения в сетиС чего всё началось

Несмотря на всю милость фото, расположенного выше, статья будет жёсткой как камыш на болоте. Итак, начнём. Началось всё с комментариев различных, да простят меня воспитанные люди, за следующие слова:

  • злобных троллей,
  • неудачников,
  • завистников,
  • лентяев,
  • капитанов очевидность,
  • многократных открывателей америк,
  • снимателей розовых очков с населения,
  • робингудов,
  • и просто мудаков.

Извините, но накипело! К чему я это пишу? Да к тому, что есть различные личности, именно личности, которым покоя не даёт чей-то успех или чьё-то неправильное, на их взгляд, мнение.

Пишет человек на блоге свои заметки, наблюдения, обзоры, мысли озвучивает и надеется, что этим самым, он кому-то поможет и тут бац! Появляется злобный тролль по имени Зависть и начинает гадить в комментариях!

Но, если с троллями, ушлёпками, завистниками, неудачниками, ноющими о трудностях жизни и напрочь забывшими о культуре общения в сети всё понятно, то есть следующая категория комментаторов-робингудов (я умышленно пишу слитно и с маленькой буквы их обозначения)!

Спасём читателей от вранья!

Культура общения в сети

Таков девиз этих снимателей розовых очков (они себя такими считают) и многократных открывателей всем нам известного государства…

Почему я их так называю? Сегодня я зашла на сайт одного моего заказчика и увидела уникальный по своей тупости комментарий! Автор комментария, как он видимо наивно полагал, раскрывал читателям блога истинный смысл статей в которых стоят реф.ссылки!

Ужасная правда, шок! Слабонервным не читать!

Оказывается, (старых блоггеров зарабатывающих на рефералах, попрошу сильно не смеяться), реф. ссылки нужны для того, чтобы читатель перешедший по ссылке и зарегистрировавшийся в каком либо сервисе и внесший сумму денег или купивший что-то, тем самым принёс автору статьи, о ужас — ДЕНЬГИ! Процент от его платежа!

Если бы я могла это сделать, я бы вручила ему медаль за спасение посетителей, желающих что либо купить в интернете, от покупок в интернете! Вы осознаёте всю суть маразма такого комментария?

Оправдание

Но, может быть я зря грешу на этого святого человека? Может, он только вчера очнулся от 20-летней комы, и ему только вчера объяснили что такое интернет?

Увы, как бы я не пыталась его оправдать, ничего не вышло лишь только я увидела название статьи, к которой был оставлен комментарий…

Статья была на финансовую тематику про бинарные опционы. Вчитавшись в комментарий более внимательно (вначале я бегло пробежала по нему глазами), я поняла, что автор комментария недвусмысленно намекает нам о раскрытии подробной схемы по заработку миллионов на бинарных опционах!

А на самом деле хозяин сайта просто расписал, что такое эти самые опционы для новичков, не знающих как к ним подступиться, и желающих понять, что это вообще такое и не развод ли это?

Другие типы комментариев

Другие типы комментариев, оставленные товарищами, озлобленными на жизнь и всех вокруг людей, я рекомендую удалять без сожаления вопреки расхожему, среди новичков, мнению о том, что всем комментариям надо давать добро.

Хочу напомнить вам один фильм с участием Михаила Евдокимова — «Про бизнесмена Фому». Если кто забыл содержание — пересмотрите и поймёте, о чём я веду речь.

Там один старик из советского прошлого бегал вокруг платного туалета и агитировал всех односельчан объявить бойкот Фоме потому, что он пытается заработать на, извините, экскрементах трудового народа…

Он орал и бегал вокруг туалета, потом заперся в нём и пытался устроить акт самосожжения. Вот и делайте выводы, когда увидите у себя на блоге или сайте подобные комментарии…

Почему это происходит

Человек работает на низкооплачиваемой работе, начальник урод, коллеги стукачи и подхалимы — человек терпит, и в итоге срывается в сети, прочитав информацию о том, как успешный или просто позитивный блоггер пишет о своём заработке или просто какую-то невероятную, для этого человека, информацию по заработку в интернете.

Он начинает писать гневные речи о том, что это всё враньё или просто поливать грязью автора статьи. Что с этим делать? Удалять всё текстовое дерьмо из комментариев, содержать свой блог в чистоте, и избавляться от комментаторов-энергетических вампиров. Будьте к этому готовы, когда задумаете завести блог в интернете.

Итог

Культура общения в сети невозможна без адекватных и осмысленных комментариев, не содержащих в себе элементы могучего и древнего русского мата, и необоснованных оскорблений, упрёков и претензий.

  1. Обращение к читателям — прочитали статью и вам нечего сказать? Так и напишите, что информация в статье вам давно известна либо не пишите ничего вообще!
  2. Обращение к блоггерам-новичкам — написали статью и увидели кучу гневных, и оскорбляющих вас, комментариев — смело их удаляйте! Ищите свою аудиторию, которой будет нравиться читать ваши статьи и задавать вам вопросы по теме этой статьи.

А всяких моральных уродов, которые имеют обыкновение угрожать тем, что они якобы расскажут всему интернету, какой вы дурак и обманщик, просто игнорируйте и не тратьте на них свою энергию, которую можно потратить на что-то более полезное для вас и вашей благодарной армии читателей.

Удачи вам и не забывайте про культуру общения в сети.

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
Статистика угонов автомобилей
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover