Конкурентность запроса

Конкурентность запроса

Конкурентность запроса – это фактор, определяющий целесообразность продвижения в топ поисковых систем. Более подробно в самой статье.

Что это

Вы решили написать статью и провели подготовительные работы:

  1. подобрали ключевые слова
  2. скачали картинку под статью

Но, перед тем как писать статью по подобранным ключевым словам, стоит определиться с конкурентностью запроса из подобранных вами ключей. Что это значит? Объясняю…

Вы решили написать статью про автомобили, вообще про все авто. А теперь проверьте, сколько просмотров имеет этот ключ, хотя бы в Яндекс Вордстат? Ну это я привела пример для новичков. Опытные вебмастера проверяют не только в Вордстате, и не только эти параметры.

Что ещё

Вам следует проверить также (и это важно):

  1. сколько главных страниц сайтов находится в топе;
  2. сколько вообще сайтов есть в поиске по данному запросу;
  3. провести анализ этих сайтов на:
  • возраст;
  • ИКС (ex.ТиЦ);
  • есть ли у них группы в социальных сетях…

В общем подумать хорошенько — сможете ли вы бороться с ними за место в топе? Насколько «прокачаны» эти сайты?

Как проверить сайты

Конкурентность запросаДва варианта — вручную, и при помощи специализированных сервисов. Сервисы могут быть как бесплатные, с поверхностным анализом, но вполне удовлетворяющим для новичка; так и платными. Хотя есть и такие, в которых присутствуют оба варианта.

Сервисы:

a.pr-cy.ru — анализ сайта, хоть своего, хоть чужого. Имеется расширенный функционал (платный). Показывает параметры сайта, в том числе и по каким запросам сайт в интернете, и на каких местах.

sbup.com — хороший сервис (более подробен, чем предыдущие два, и бесплатен), показывает много разных параметров, в том числе и семантику для сайта.

Итог

Перед тем как писать статью на определённую тему, следует тщательно проанализировать семантику будущей статьи на предмет конкурентности запроса.

Проще всего будет просто заказать семантику специалистам и указать, чтобы они подобрали ключи с низкой конкуренцией (это позволит вам без труда пробиться в топ и тем самым добиться через определённое время высокой посещаемости, что в свою очередь позволит монетизировать ваш сайт).

Совет от меня

В общем схема такая — заказываете ядро (семантическое), указываете какие ключи вам нужны (тематика), какая должна быть конкуренция. Специалисты зададут уточняющие вопросы. Далее ждёте дня четыре (не больше), и получаете готовое семантическое ядро, по которому можно заказывать статьи копирайтеру, и не париться с конкурентностью запросов, так как поверьте мне, эти специалисты хорошо знают своё дело.

Пример

На сайте одного моего заказчика посещаемость уже через полгода достигла 1200 уникальных посетителей в сутки! И это благодаря правильно собранному семантическому ядру! Вот так и можно решить эту проблему, если конечно финансы позволяют…

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта