Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы играют важную роль в продвижение сайта в поисковых системах, при наличии хороших показателей сайт начнёт двигаться вверх, поближе к топу выдачи.

Важность

Это один из важных показателей, можно даже сказать единственный, который может значительно поднять сайт в поиске. Что определяет хорошие поведенческие факторы на сайте? Конечно же, хороший и уникальный контент!

Чем привлекательнее ваши статьи, чем больше в них интересных картинок, захватывающих видеороликов — тем больше посетитель задерживается на сайте.

А значительная задержка на сайте, включающая в себя многочисленные переходы по страницам, клики по кнопкам социальных сетей — улучшает поведенческие факторы вашего сайта. Посетителю у вас нравится, тем более он рекомендует ваш сайт, кликая по кнопкам социальных сетей, значит сайт имеет право продвинуться выше, считают поисковики.

Что в них входит (по пунктам)

  • низкий показатель отказов
  • глубина просмотра
  • возвращение на сайт
  • время проведённое на сайте
  • переход из закладок
  • кнопки социальных сетей

Низкий показатель отказов

Посетитель зашёл, пробежался глазами по тексту (вот почему так важна структуризация статьи на абзацы и заголовки) и ушёл! печально?

Второй вариант — посетитель зашёл, пробежался по тексту и остановился, после чего внимательно прочёл статью, добавил её адрес в закладки, прокомментировал, поделился с друзьями — нажав на кнопки социальных сетей.

Вот второй вариант — это хорошо, даже отлично! Идём дальше по остальным пунктам.

Глубина просмотра

Не будем ходить вокруг да около и блистать знаниями терминов — это то, сколько страниц он (посетитель) переходя по ссылкам в статьях (важность перелинковки).

Чем больше страниц он посмотрит, тем лучше для поведенческих. Наилучший минимум две страницы.

Возвращение

Посетителю нравится ваш стиль изложение, подачи материала. Нравится внешнее оформление блога, сайта. Он без труда находит нужную информацию у вас на сайте, благодаря поиску и странице со всеми статьями блога или сайта. Он каждый день (а если несколько раз в день, то это вообще супер) заходит на ваш сайт — это тоже, существенно улучшает поведенческие факторы на вашем сайте.

Время на сайте

Ту всё предельно ясно! Есть два сайта, на одном посетитель задерживается минимум на 10 минут, а на втором посетители буквально «живут» проводя по часу и более. Кому поисковики отдадут предпочтение?

Переход из закладок

Мечта любого вебмастера — получать переходов из закладок больше, чем переходов из поиска. Что это означает? А то, что ваш сайт содержит много полезной и интересной информации по версии посетителей и они не хотят её терять. Опять плюс вашему сайту, причём очень жирный!

Кнопки социалок

Наверняка, все прекрасно понимают о чём идёт речь? Трафик из социалок, особенно в крупных размерах и ежедневный, тоже подспорье в битве за первое место в поиске. Как его получить? Есть варианты:

  1. свой аккаунт со множеством друзей
  2. создать группу, паблик, сообщество
  3. реклама в соц. сетях

О накрутке

Также не рекомендована в больших и постоянных количествах, как и накрутка посещаемости! Лучше потратиться на заказ хороших статей и сбор семантического ядра для сайта, чем выкидывать деньги на это заведомо гиблое дело!

Одно лишь могу вам посоветовать –  этот вариант хорош вначале, но понемногу… Можно прикупить комментариев, кстати тоже один из пунктов поведенческих факторов. Но, повторяю, понемногу, так сказать для затравки первых посетителей, и это ещё зависит от тематики сайта.

Пример — если вы на сайте, что-то продаёте и у вас нет продаж, то можно их подтолкнуть, прикупив комментарии с хорошими отзывами (согласен, что обман). Это о комментариях, остальное не советую «накручивать» — выйдет боком!

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта