Заголовки и подзаголовки статьи

Заголовки и подзаголовки статьи

Заголовки и подзаголовки статьи очень важны при публикации статьи на сайте. Они играют важную роль в поисковой оптимизации и привлечении трафика на ваш сайт или блог.

Важность заголовков

Заголовки бывают двух видов:

  1. Заголовок самой статьи;
  2. Тайтл — заголовок, который видно в поиске.

Заголовки и подзаголовки статьиБолее подробно — тайтл нужен для привлечение внимания пользователя, «забившего» в поисковой строке запрос, и выбирающий сайты из предложенных поисковой системой согласно его запроса.

Понравился ему ваш тайтл, он кликает по нему и попадает на ваш сайт, а там уже видит другой заголовок — самой статьи.

Важно — заголовок и тайтла, и самой статьи, обязательно должны содержать ключевое слово, иначе поисковые системы сочтут вашу статью нерелевантной тайтлу и понизят её в поисковой выдаче.

Как правильно составить заголовок и тайтл

Ключ — «купить автомобиль«. Составляем привлекающий посетителя из поиска тайтл. Пример:

«Как купить автомобиль, чтобы вас не обманули». Это тайтл, теперь составляем заголовок статьи по правилам поисковиков:

«Где и как купить автомобиль с рук». Ключ должен присутствовать как в тайтле, так и в заголовке, который увидит посетитель сайта, кликнувший по тайтлу.

Не пишите вразнобой, типа — «как продать мотоцикл» в тайтле, а в заголовке статьи — «как солить грибы осенью». Тайтл и заголовок должны совпадать, но если задача тайтла — это привести посетителя на сайт, то заголовок статьи должен подтвердить, что он не зря пришёл на сайт, здесь именно та информация, которую он искал.

Подзаголовки статьи

Подзаголовки статьи структурируют статью, тем самым облегчая её чтение для посетителя сайта. Посетитель может бегло пробежаться глазами по тексту и просмотрев подзаголовки, понять — стоит ли ему читать данную статью или она ему не подходит.

Поэтому здесь также надо уметь правильно составлять подзаголовки, хотя в этом нет ничего трудного. Пример:

Статья про сбор грибов. Ключ — «сбор грибов». Тайтл — «Что нужно знать про сбор грибов». Заголовок статьи — «Сбор грибов и засолка на зиму». Подзаголовки:

  • Что взять с собой в лес;
  • грибы и поганки;
  • как обработать грибы;
  • как засолить или замариновать.

То есть, в подзаголовках описываются все пошаговые этапы процесса, начиная от подготовки похода за грибами в лес, и заканчивая рецептом засолки их на зиму. Это применимо к любой статье и любой тематике. В статье должен быть подробно описан процесс, который указан в тайтле и заголовке статьи.

Итог

Правильно составив привлекательный тайтл (вспомните базар или рынок, где продавцы выдумывают различные слоганы, чтобы привлечь покупателя; они также используют в них ключевые слова — бабушка, продающая пирожки, не будет кричать — «продаю валенки», верно?), и соответствующий ему заголовок самой статьи, и не забывая про ключевые слова, можно привлечь неплохой объём трафика на ваш сайт.

Далее по тексту статьи вы расставляете подзаголовки; посетитель читает текст, ориентируясь на подзаголовки — вот это и есть правильная структура статьи, о которой все так упорно твердят.

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта