Отказы на сайте

Отказы на сайтеОтказы на сайте

Отказы на сайте нужно постоянно отслеживать, так как этот критерий напрямую связан с посещаемостью вашего вебсайта, и нуждается в каждодневном анализе в первые месяцы жизни вебсайта или блога.

Что это

Когда вы проверяете ваш сайт в Яндекс Метрике или в Гугл аналитикс, то можете заметить там такой пункт, как показатель отказов. Зачем он нужен и что даёт его анализ?

Аналитика показателя отказов на сайте или, проще говоря, изучение отказов посетителей на сайте, даёт возможность понять причину спада посещаемости. Как это сделать?

Проще простого — посмотрите в той же Метрике пунктик «точки входа (страницы входа)» и поймёте, какие страницы являются причиной отказов.

Что делать

Для повышения посещаемости или для прекращения спада потока посетителей на сайт вы, как вебмастер, должны добиваться снижения процента показателя отказов. Что для этого нужно? Удерживать посетителя всеми разрешёнными или не запрещёнными поисковыми системами способами.

Способы

1. Разбавляйте текст интересными, смешными картинками. Добавляйте видеоролики по теме статьи или в конце статьи вставьте ролик на юмористическую тематику.

2. Раньше в конце статьи ушлые блоггеры размещали несложные кроссворды и предлагали деньги за разгадывание (устанавливали призовой фонд за первое место).

3. Установите плагин Топ комментаторов и назначьте призы за три места. Это будет стимулировать посетителя остаться подольше на вебсайте, тем самым снижая показатель отказов.

4. Перелинковка также играет важную роль в снижении отказов на вебсайте.

Да и сам факт, что посетители проявляют любую активность на сайте, даёт знак поисковым системам, что вебсайт интересный и полезен для людей.

Итог

Чтобы количество\процент отказов на вашем сайте существенно снизился, нужно над этим постоянно работать. И желательно с самого начала, и не сбавлять темпа в дальнейшем. Запомните это как прописную истину!

Посетитель должен, буквально с раскрытым от восхищения ртом, исследовать ваш сайт, переходя по ссылкам всё глубже и глубже в старые статьи сайта. Как я уже написала выше, в этом (переходе по ссылкам) помогает перелинковка.

Если посетители прочитают статью до конца и при этом нажмут на кнопки “поделиться в социальных сетях”, чтобы рассказать о вас своим друзьям, то это вообще супер!

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта