Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

Не секрет, что для успешного продвижения сайта в поисковых системах нужно грамотно составленное семантическое ядро. Где его взять? Варианта два — заказать семантическое ядро для будущего вебсайта, или собрать его самому, теряя драгоценное время.

Вариант первый

Семантическое ядро сайтаЕсли вы упёртый трудоголик, привыкший добиваться всего самостоятельно, своими собственными силами, то вам придётся подбирать ядро самому, используя различные сервисы, начиная от Яндекс Вордстат

Знаю одного человека, который таким образом подобрал ядро, создал сайт, заказал статей и в итоге потом продал сайт за хорошую сумму. Этот вариант для тех, у кого проблемы с финансами или их нет. Нет финансов — нет проблем!

Но это при условии, что вы ясно осознаёте, чем вы занимаетесь и не потратите время впустую непонятно на что… Ежели процесс создания семантического ядра для вашего будущего сайта напоминает вам китайскую головоломку, то лучше обратитесь к специалистам, которые сэкономят вам время. Про деньги молчу, так как услуга платная.

Вариант второй

Это то, о чём я писал выше — обратиться к специалистам по сбору семантического ядра, то бишь заказать семантическое ядро у толковых ребят. Заходите на сайт, заказываете ядро, ждёте (обычно это дня 3-4), и потом получаете на почту файл со списком групп, такого вида:

Список — нажимаете на строчку, открывается список ключевых слов. Копируете их и отдаёте копирайтеру, чтобы он включил их в будущую статью. И так до тех пор, пока все статьи не будут написаны.

Ошибки новичков

Новички обычно думают — зачем мне СЯ (семантическое ядро), зачем мне копирайтеры, буду всё писать сам и сам подбирать запросы… Проходит полгода и человек понимает, что он зря потратил время, так как:

  • Посещаемость нулевая
  • Посетителей ноль
  • На сайт никто не заходит

Я намеренно указала всего лишь одну причину, но в разных написаниях. А теперь к делу — почему так вышло? Отвечаю — вы начали писать, то, что по вашему мнению, всем будет интересно!

А если у вас авторский блог, то это, как правило, 99% гарантированного провала! Мой вам совет — начинайте сразу с сайтов, которые в будущем будут приносить вам доход. Создавайте сайты на востребованные тематики:

  1. медицина
  2. стройка
  3. автомобили
  4. финансы
  5. туризм

Блог вы можете вести параллельно, либо создать его позже, если к тому времени он будет вам интересен! Если вы отлично разбираетесь в теме, то это поможет вам сэкономить на копирайтерах. Но без ядра — это дорога в никуда, и зря потраченное время!

Вообщем схема должна быть такая:

  • Заказываете ядро
  • Заказываете тексты (пишете сами)
  • Размещаете статьи, по 2 в день — утром и вечером (можно ещё и в обед).
  • Опубликовали статью — сразу же добавляйте её на индексацию.
  • Не забывайте про перелинковку (ссылки внутри статьи на другие статьи сайта). Следите за грамотной структурой статьи:
  • Обязательны подзаголовки
  • Разбивка на абзацы (чтобы текст не выглядел как «портянка»)
  • Не выделять жирным ключевые слова (абзацы можно)
  • Описания к картинкам
  • Правильное заполнение тайтлов (заголовков в поисковой выдаче)
  • Правильное заполнение метаописания с присутствием ключевых слов

И всё — трафик вам неминуемо обеспечен! Главное не игнорируйте эти важные аспекты!

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта