Три основных пункта продвижения сайта

Три основных пункта продвижения сайта

Три основных пункта продвижения сайта

Методы продвижения постоянно меняются (совершенствуются), и на данный момент актуальны три основных пункта. Все они указаны в этой статье.

С чего начать

О продвижении сайта нужно задумываться ещё перед его созданием — таковы нынешние реалии в поисковой оптимизации.

Уже не секрет, что для начала нужно составить семантическое ядро для будущего сайта, тут есть варианты:

  • составить самостоятельно (если знаний ноль — то долго)
  • заказать у профессионалов (рекомендую)

Рассмотрим более подробно первый вариант…

Программа — Key Collector, не из дешёвых и самая основная для сбора семантики сайта. Не буду описывать её функционал и возможности. Перед тем, как приобрести — поищите информацию в интернете, изучите заранее. Может не захотите брать…

И всё это, помимо денег, отнимает много времени и сил. Поначалу у вас будет много энергии, вы будете засиживаться допоздна перед компьютером/ноутбуком, и свято верить, что вы сами всё сделаете. Но потом пыл поугаснет и, в конце концов (поверьте мне), вы обратитесь к профи… Зачем же ждать?

Но если хотите, то используйте бесплатные варианты (первые два в списке).

Ниже –сервисы, которыми я пользуюсь, и вы тоже можете попробовать их изучить. Если брать заголовки из них, то трафик гарантирован. Но это в небольших масштабах, а если вам нужно ядро на сто запросов? Тогда к профи!

Сервис подбора слов:

  • Вам нужно либо использовать Яндекс. Вордстат с применением операторов.
  • Либо аналог от Google в котором есть возможность просмотра конкурентности запроса.

Второй вариант

Тут всё проще и надёжней. Обращаетесь к профи. Вы указываете тематику, например — Стройка.

Вам подберут низкочастотные запросы, с низкой конкуренцией, что позволит вашему сайту на одних только статьях, без дополнительных финансовых затрат вылезти в ТОП — 10.

Мусорные запросы или запросы-пустышки, не дающие трафика, выкинут, и предоставят вам файл со списком запросов, дающих гарантированный трафик.

Также вам могут предоставить ТЗ (техническое задание) для копирайтера, то есть, как правильно заказывать статьи на бирже, чтобы вас не кинули и не подсунули плохой текст.

Ссылки покупать не потребуется — только затраты на копирайтера. Нужно только найти дешёвого копирайтера, разбирающегося в теме. Где его найти? Рекомендую следующие статьи:

Нет посетителей — в чём дело?

Зачастую бывает так — статьи размещены, они правильно написаны, вставлены ключи где надо, правильная структура (подзаголовки), статья разбита на абзацы — в общем, оптимизирована по максимуму и запросы в ней низкочастотные.

И вот начинающий вебмастер ломает голову — в чём проблема? Где посетители? Проходят месяцы — ситуация не меняется. Владелец сайта рвёт волосы на голове, обвиняет всех вокруг, что его обманули…

Вот тут и наступает вторая фаза продвижения — аудит сайта. Вкратце об понятии аудит. Аудит — это проверка сайта на всевозможные ошибки, мешающие его продвижению и выходу в ТОП 10.

Читаем дальше…

Хитрые копирайтеры

Ошибки могут быть как и вебмастера, так и копирайтера, написавшего плохой, неструктурированный текст («портянку, простыню»). Копирайтер может по неопытности (бывает и такое), напихать в текст чрезмерное количество ключей («переспам»), и поисковики просто отодвинут сайт на задворки поиска, лишив ваш сайт посетителей.

Копирайтер может сослаться на плохо составленное ТЗ, и обвинить вас в том, что вы сами поставили такие условия — будьте внимательны при составлении ТЗ. В общем, им бывает лень переделывать статью, и они могут отказаться от доработки (послать вас куда подальше).

На бирже есть чёрные и белые списки исполнителей. Кто хорошо работает — того в белый. Ленивцев и халтурщиков в чёрный. Таким образом вы наберёте себе команду хороших авторов.

Вот почему так тяжело найти хорошего копирайтера, они просто все заняты и получают хорошие деньги. Как найти хорошего? Да чёрт его знает — только методом проб и ошибок.

Вернёмся к теме. Вы заказываете аудит (проверку), указываете адрес вашего сайта.

Вам проверяют сайт — присылают подробный отчёт, в коем указаны ошибки, тормозящие продвижение, и рекомендации по их исправлению. Исправляете ошибки — получаете трафик на сайт, всё просто.

Итог

Нынешнее продвижение сайтов сводится к формуле:

  • составление семантического ядра
  • заказ уникальных статей на бирже
  • аудит сайта (если потребуется)

Всё — больше ничего не нужно! Я намеренно опустила технические моменты:

  • установка плагинов
  • редактирование шаблона
  • установка счётчиков статистики
  • создание рубрик и страниц

Это не должно вызывать у вас особых трудностей. Главное понять суть, и всё у вас получится, при должном упорстве и целеустремлённости.

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта