facebook header

Краткое руководство по рекламной системе Facebook

Часть 1: Тип объявления и реклама

Перед запуском рекламных объявлений в Facebook необходимо понимать, что именно вы хотите рекламировать, и почему вы решили это делать.

Вопрос № 1: что вы продвигаете?

В зависимости от ответа возможен запуск вашего объявления через аукцион или охват большой аудитории.

Аукционные объявления позволяют делать ставки от вашего имени для полного охвата пользователей с минимальными затратами.

Охват большой аудитории позволяет платить определенную фиксированную стоимость для получения доступа к аудитории вашего товара.

Вопрос № 2: какой тип рекламы вам нужен?

Если вам необходимо заинтересовать своим продуктом или услугой максимальное количество пользователей, вам необходимо выбирать:

Рекламу бренда

Объявление о том, что некоторые уже в курсе о вашем товаре/услуге

Результат

Если необходимо побудить людей приобрести или использовать именно ваш продукт или услугу:

Конверсионные объявления

Каталог продуктов для продажи

Создание объявлений о посещаемости магазина

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта