facebook header

Краткое руководство по рекламной системе Facebook

Часть 2: Выбор аудитории

Выбор аудитории (потенциального покупателя) – самая важная часть, в некотором смысле даже важнее самого объявления. При выборе аудитории желательно сузить круг пользователей, чтобы ориентироваться на подходящего клиента / покупателя.

При создании аудитории мы используем несколько вариантов:

Сохраненная аудитория

  • Местонахождение. Оно определяет, где будет показываться объявление. Для предприятий, которые держат ориентир только на местных жителях, существуют настройки, позволяющие показывать объявления в радиусе 50 километров от нужного местоположения. Если предприятие с глобальным охватом – можно выбрать город (несколько городов) или всю страну.
  • Возраст
  • Пол
  • Язык
  • Население. В данном случае имеется ввиду охват. Пример охвата включает в себя уровень образования, доход, состав семьи и так далее.
  • Интересы. Все зависит от предпочтений пользователей и тех страниц, которые они посещают. Например: материнство, здоровое питание, распродажи, интернет-магазины и так далее.
  • Поведение. Примеры поведения включают в себя намерения пользователей и их покупки на Facebook, годовщины или юбилеи в ближайшие дни, людей, которые имеют кредитные карты, людей, совершающих конкретные поездки и так далее.

Когда эти аудитории будут готовы, обязательно сохраните их, нажав соответствующую кнопку, чтобы в дальнейшем не пришлось создавать их по-новой.

Индивидуализированная аудитория

Один из вариантов аудитории создается с использованием отслеживающего инструмента Facebook – пикселя. Пиксель устанавливается на ваш веб-сайт, или в мобильное приложение. Подробнее можно посмотреть здесь: https://www.facebook.com/business/help/952192354843755. С помощью пикселя вы сможете создать аудиторию из тех, кто:

  • Посетил ваш сайт
  • Посетили определенные страницы сайта
  • Не был на вашем сайте какое-то время
  • Другие пользовательские отслеживания

Другой вариант – импорт существующего списка ваших клиентов из файла. Подробная информация об аудитории из клиентского списка находится здесь: https://www.facebook.com/business/help/341425252616329.

Следующий вариант – аудитория , созданная из тех людей, которые каким-либо образом взаимодействовали с вами внутри социальной сети. Это:

  • Люди, которые находились на вашей странице Facebook
  • Люди, оставившие лайки к публикациям, совершившие подписку, просмотревшие видео
  • Люди, взаимодействовавшие с вашим контентом в Instagram

Ещё один вариант аудитории – пользователи, совершившие какие-либо действия в вашем приложении. Для отслеживания необходимо зарегистрировать приложение в разделе для разработчиков и произвести настройки как в самой рекламной системе, так и внутри приложения. Подробнее здесь: https://developers.facebook.com/docs/app-events и здесь: https://www.facebook.com/business/help/285857478228227

Что можно делать с этими аудиториями:

  • Отслеживать посетителей сайта
  • Переманивать пользователей для посещения целевых страниц
  • Привлекать читателей для более частого взаимодействия
  • Привлекать новых подписчиков/покупателей
  • Привлекать новых пользователей к бесплатной пробной версии

Похожая аудитория

Такая аудитория позволит сориентироваться на тех пользователей Facebook, которые похожи на ваших клиентов по интересам, образу жизни и поведению. Если аудитория маленькая, то она будет более тесно и точно соответствовать вашей идее, если же большая, то растет доступность, но уменьшается схожесть с вашим замыслом. Facebook рекомендует, чтобы охват составлял не менее 1000 человек. Подробно о похожих аудиториях читаем здесь: https://www.facebook.com/business/help/465262276878947.

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта