facebook header

Краткое руководство по рекламной системе Facebook

Часть 3: Размещение рекламы

Разместить рекламу можно в разных местах. Вы можете выбрать размещение:

  • В ленте новостей Facebook
  • В правой колонке (доступно только на компьютерах)
  • На мобильных телефонах
  • В ленте новостей Instagram
  • В рекомендованном контенте
  • В партнерской аудитории (Audience Network) сайтов и приложений, этот вариант позволяет расширить рекламу за пределами Facebook, чтобы сделать охват еще больше
  • В моментальных статьях (подробно здесь: https://www.facebook.com/business/help/825186870955247)
  • В трансляциях видео
  • В историях

При выборе места размещения можно руководствоваться настройками рекламной системы по конкретным целям. Сегодня самые популярные цели, это:

  • Узнаваемость бренда
  • Вовлеченность
  • Видео обзоры
  • Установка приложения
  • Трафик на сайт
  • Продажа в каталоге товаров / продуктов
  • Увеличение конверсии

Подробнее об этом читайте здесь: https://www.facebook.com/business/help/175741192481247.

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта