facebook header

Краткое руководство по рекламной системе Facebook

Часть 4: Настройка графика и бюджета

При планировании рекламного бюджета у нас есть на выбор два варианта:  ежедневный бюджет (трата за день) и пожизненный бюджет (трата на всю кампанию).

Существует миф, что реклама в Facebook очень дешевая и доступная каждому. На деле это далеко не так, цены “кусаются”, и нужно хорошо потрудиться, чтобы получить результат по низкой стоимости. К сожалению,  большинство сегодняшних специалистов по таргетированной рекламе не обладают достаточными знаниями и опытом, поэтому ставки аукциона будут продолжать расти.

Я приведу пример из исследования, проведенного Nanigans в конце 2019 года. Весь отчет целиком вы можете скачать в PDF.

Показатели CMP (Стоимость за 1000 показов):

  • Средняя стоимость за 1 000 показов объявлений составила $7.44
  • CPM для рекламных кампаний, направленных на установки приложений – $7.39
  • В рекламных кампаниях, направленных на лидогенерацию – $10.86
  • У рекламных кампаний, направленных на увеличение конверсий средний CPM – $4.70

Показатели CPC (Стоимость за клик):

  • Средняя стоимость клика – $0.48
  • CPC кампаний, рекламирующих установки приложений – $1.39
  • Лидогенерирующие рекламные кампании – $1.25
  • Конверсионные рекламные кампании – $0.18

Ценообразование – это аукцион, но здесь победителем считается не то объявление, у которого  самая высокая денежная ставкая, а то, которое создает большую ценность. Я расскажу, как он работает.

Рекламное пространство Facebook определяет потенциальную ценность, создаваемую вашим объявлением. Это:

  • Заявка рекламодателя, которая показывает, как вы заинтересованы в показе своего объявления
  • Качество рекламы и ее релевантность определяется тем, насколько люди заинтересован вашим предложением, и что человек найдет для себя полезного в вашем объявлении. Подробно здесь: https://www.facebook.com/business/help/672330766217827
  • Оценочные коэффициенты действия – алгоритмы вычисляют вероятность того, примут ли меры пользователи в отношении вашего объявления, когда его увидят

Facebook включает все эти 3 пункта в общую оценку и отображает объявление с наивысшим значением по всем трем. Поэтому, если у вас имеется качественное объявление, более важное, чем объявления конкурентов – оно будет показано всем по более низкой цене.

Для выставления аукционных ставок есть 2 варианта: автоматический и ручной.

  • Автоматическая ставка – Facebook самостоятельно рассчитывает за вас цену. Если вы не знаете, сколько планируете потратить, воспользуйтесь этим вариантом. Facebook будет расходовать ваш бюджет, чтобы повысить видимость вашего объявления.
  • Ручная ставка – здесь вы самостоятельно выбираете, сколько готовы потратить, чтобы достичь желаемого результата

Чем больше будет ваша ставка, тем больше пользователей увидит ваше объявление. В разделе «Бюджет и расписание» Facebook будет отслеживать весь процесс.

Как и в традиционной рекламе, необходимо учитывать время года и суток. В праздники конкуренция за рекламное пространство возрастает, имейте это в виду, когда планируете бюджет.

Минимальная стоимость объявления

Объявление можно запустить даже за 100 рублей в день. Вот примеры трат, которые относятся к минимуму:

  • Если набор объявлений взимает плату за показы, то его дневной бюджет составляет не менее 30 рублей в день
  • Если набор объявлений взимает плату за клики, лайки, просмотры видео и публикации, ежедневный бюджет составляет не менее 150 рублей в день
  • Если набор объявлений относится к установки приложения, то бюджет в день – не менее 1200 рублей в день

Подробная информация: https://www.facebook.com/business/help/203183363050448

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта