facebook header

Краткое руководство по рекламной системе Facebook

Часть 5: Объявление

Для создания объявлений Facebook предлагает нам различные форматы на выбор (примечание: выбор формата напрямую зависит от цели рекламной кампании):

Изображения

Изображение должно быть лицензионным, либо сделанным собственноручно. И помните, что изображения с реальными людьми намного лучше воспринимаются аудиторией, чем постановочные стоковые фото!

Видео

  • Формат – практически любой из существующих сегодня
  • Соотношение 16:9, 1:1
  • Разрешение не менее 720p
  • Размер файла до 2,3 Гб
  • Длина до 60 минут для Facebook
  • Длина до 60 секунд для Instagram

Подробнее о поддерживаемых типах видео: https://www.facebook.com/business/help/1640701476174343

Подробнее о расширении и нужных пропорциях: https://www.facebook.com/business/ads-guide/video-views/facebook-video-views

Объявления слайд-шоу

Можно использовать до 10 изображений. Вот характеристики:

  • Размер изображения 1280х720
  • Соотношение 16:9, 1:1 или 2:3
  • Копирование текста 90 символов
  • Текст заголовка 25 символов
  • Текст описания 30 символов

Мобильное объявление

  • Создание постов.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение доступности.
  • Работа с видеороликами
  • Увеличение количества переходов на веб-сайт

Полноэкранное изображение

  • Ширина 1080
  • Минимальная высота 1080
  • Подгонка высоты 1920
  • Формат jpg или png

Использовать можно до 20 изображений.

Текстовый блок

  • Текст не более 500 символов
  • Размер шрифта от 6 до 72
  • Стиль шрифта жирный, курсив или подчеркивание (это относится ко всему блоку)

Кнопки

Каждое объявление должно содержать как минимум одно кнопку призыва к действию, которая ссылается на сайт.

Заголовок

Это то, что находится в верхней части объявления, чтобы пользователь прочитал и понял, о чем будет идти речь далее. Вы в курсе, что 70% людей никогда не читают далее заголовков? Прежде чем комментировать запись или делиться ею на стене, они определяют для себя годность текста по заголовку. Вот почему правильный и броский заголовок играет важную роль для дальнейшего чтения.

Держите несколько важных советов по этому поводу:

  • Задавайте вопросы
  • Старайтесь зацепить пользователя
  • Перечисляйте только плюсы
  • Текст заголовка должен быть коротким, 60-100 символов
  • Сделайте несколько динамичных заголовков, и предоставьте Facebook право выбора, кому какой заголовок показывать.

Дизайн объявлений

  • Сделайте тестовые объявления с одинаковым текстом и отличающимся дизайном, и посмотрите, какое из них даст наилучший результат
  • Пишите объявление с чувством полной исключительности
  • Предложите в объявлении какой-нибудь приятный подарок, от которого невозможно отказаться
  • Используйте захватывающий ролик, сделав его как подкрепление к основному объявлению
  • Используйте в своем текст цифры: например, 10 причин купить. . . и так далее
  • Самые яркие и нужные слова должны выделяться на фоне других
  • Не перечисляйте недостатки
  • Используйте четкие призывы: скачай, закажи, подпишись
  • Цветовая психология – важная штука, так что используйте правильный оттенок объявления

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта