facebook header

Краткое руководство по рекламной системе Facebook

Часть 6: Отслеживание

В личном кабинете всегда можно отследить результаты своих объявлений. Все отчеты настраиваются через столбцы и специальную разбивку.

Мы можем выбрать:

  • Производительность – результат, охват, затраты, потраченная сумма
  • Доставка – частота, цена за тысячу показов, показы
  • Участие – люди, принимающие какие-то меры над объявлением, реакции пользователей, комментарии, акции, клики
  • Взаимодействие – впечатления, лайки, стоимость просмотра
  • Участие в приложениях – установка мобильных приложений, действия с разных мобильных устройств, стоимость каждой установки
  • Взаимодействие с людьми – ссылки, обмен сообщениям, смс
  • Другое – покупки, стоимость за покупку

Варианты для распределения:

  • Доставка (например, возраст, местоположение)
  • Действие (например, устройство)
  • Время (например, день, неделя или месяц)

Вкладка «производительность» включает в себя эффективность вашего объявления в выбранном диапазоне дат. Есть три предустановленных графика, которые показывают результаты в соответствии с целью объявления, охватом и общей затраченной суммой. Графики можно настроить для сравнения двух показателей на выбор.

Вкладка «статистика» отображает гендерную и возрастную разбивку аудитории вашего объявления. Вы можете переключиться на просмотр результатов рекламы, показов, охвата и потраченной суммы.

Вкладка «размещение» показывает, как ваше объявление показывается и работает на разных платформах (например, сравнение размещения в Facebook и Instagram) и в местах размещения (например, в правой колонке Facebook или в новостной ленте). Можете просматривать результаты объявлений, показы, охваты, количество времени просмотра.

Рекомендую также прочитать:

Чек лист рекламной кампании
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
facebook ads manual cover
Шапка сайта
Футер (подвал) сайта
Лучшие тематики для нового сайта
Правила продвижения сайтов
Семантическое ядро сайта